Описание: WhiskyBalance v1.2 для Fallout 4
Более холодные цвета, однако огонь будет виден лучше, чем если бы налагался пересет сразу на всё. также отсутствует эффект lumashapen, повышенной четкости, которым очень грешат большенство решейдов.(Установка решэйда - папку Решэйд скопировать туда, где находится Fallout4.exe)Установка.
Поместите WhiskyBalance.esp.esp файлы в папку Data
Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "WhiskyBalance.esp" без кавычек (либо другим способом активируйте плагин)
Удаление. отлючите плагин и удалите WhiskyBalance.esp из директории игры.
1.2. Изменения
Усилена артиллерия минитменов (увеличены значения в 1,5 - 2 раза, уменьшена мин. дальность, максимальная не затронута для сохранения баланса. всё стабильно)
Супермутанты чаше ходят с молотами, нежели с "дрынами". Также больше используют миниганы и штурмовой карабин, нежели ржавые самоделки. Увеличен урон без оружия и холодным оружием (включая удар прикладом), увы, такие удары проходят сквозь силовую броню (пока не разобрался, как это компенсировать)
Пофиксена длительность погоды в городах.
НПС быстрее реагируют и отходят в сторону, если с ними столкнуться (скорость реакции 0.2)
Миниган, лазерный мушкет, самодельный автомат, автомат Томпсона и охотничье ружьё усилены. (ВНИМАНИЕ: не рекомендуется исользовать перк, повышающий урон автоматического оружия больше 1 уровня) Институтский лазер равен обычному лазерному ружью (был слабее). Боевой дробовик имеет 4 заряда вместо 8. турели усилены (урон и броня)
В 2 раза меньше здоровья теперь дают за уровень, меньше зависимость от выносливости. (в оригинале увеличение было абсолютно неадекватным - около 450 на 50-м уровне. теперь около 230)
10% шанса что оружие останется в руках у убитого.
Мин. высота падения с повреждениями уменьшена до уровня нпс (у них 450, у гг было 600). Теперь более-менее адекватны. сам модификатор урона увеличивать нет смысла.
Больше нет размытия при прицеливании через мушку (для тех, у кого включен параметр deptonfield. он нужен чтобы под водой была размытость, поэтому я его оставил у себя, но мне всегда не нравилось замыливание при прицеливании) Колиматорные прицелы больше не приблежают.
Таинственный странник появляется теперь и с противниками, у которых много здоровья (в оригинале его не было, если у врага больше 150HP)
Молотов - меньше урон от взрыва, добавлен урон от горения.
Респавн (скорость обновления зачищенных и прочих локаций) снова ванильный. Используйте любой мод на изменение респавна по своему вкусу.
Стрелки больше не ходят с лазерным оружием на первом уровне, плазменное появляется еще посже. Теперь такое оружие больше шансов встретить у супермутантов.
Супермутанты, когти смерти(Когти-хамелеоны не слишком сильны, для сохранения баланса), король и матка болотников, роботы усилены. Рейдеры, стрелки теперь куда слабее (в целом около 100HP), кроме уникальных "именных" противников.
Пилоты вертибердов теперь наконец-то одеты в куртки, а не обычную форму БС.
Реже взрываются головы после выстрела. Увы, также это выражается в том, что реже отлетают запчасти от роботов, если у героя слабое оружие.
1.1. Изменения
Фикс погоды и её записей по регионам. Шансы:
Хорошая - 14
Туман - 6
Рад. шторм - 10
Пасмурная - 15
Дождь - 13
Misty 15
Misty-дождь - 13
Чистое небо - 10
несмотря на то, что в некоторых местах включается конкретная погода (при выходе из убежища), в других (в довоенное время например) может быть разный шанс на всё кроме (!) рад. шторма.
(SanctuaryHillsWorldClimate и ClearClimat - раньше 100% хорошая погода)
Теперь:
Хорошая - 18
Туман - 6
пасмурная - 16
Дождь- 13
Misty 19
MistyRainy - 13
Чистое небо - 15
Лут - переработаны аптечки. У рейдеров больше шансов на наркотик нежели мед. препараты.То же с боссами рейдеров.
У гулей реже попадаются вещи. В животных и монстрах нет крышек.