Описание: Редактор скриптов в сохранениях v1.7 для Fallout 4
Это НЕ финальная версия, так что НЕ рекомендуется продолжать прохождение с отредактированных сохранений!Требуется помощь в тестировании инструмента! Чем тщательнее протестируем программу на данном этапе, тем меньше проблем всплывет в релизной версии :)
- Нормально ли инструмент читает сейвы?
- Можете ли вы отредактировать сейв?
- Можете ли вы загрузить сохранение в самой игре?
- Убедитесь, что вы можете сохранить новую игру, закрыть Fallout 4 и загрузить ее снова.
В случае каких-либо проблем, расшарьте, пожалуйста, ваше сохранение или пришлите его на flexcreator@gmail.com
Fallout 4 vs Skyrim. В чем разница?
Fallout 4 использует тот же скриптовый движок, что и Skyrim (носит название Papyrus).
С выходом новой игры появились некоторые новшества в самом языке (например, скриптер теперь может определять свои структуры данных), но фундамент сохранился.
Скрипты хранятся в ваших сохраненках почти в том же формате. Активные функции пишутся целиком в сохраненные игры (и остаются в них до тех пор, пока не отработают), чтобы избежать конфликтов версий - также, как это было в Skyrim.
Описание:
Пока сложно говорить о каких-либо скриптовых проблемах в новой игре от Bethesda (т.к. еще нет официальных инструментов для написания и компилирования собственных скриптов), но я уже подогнал свой редактор/дизассемблер для сохраненных игр под Fallout 4. Представляю консольную бета-версию (пока без GUI).
Инструмент позволяет удалять скрипты из сохранений, редактировать переменные, останавливать запущенные функции и т.д.
Инструмент имеет обратную совместимость с сохранениями Skyrim.
Как использовать?
Скопируйте сохраненку Fallout 4 (*.fos) в папку с программой.
На всякий случай, прикопайте где-нибудь оригинальное сохранение, чтобы не потерять его.
Откройте окно консоли, cmd.exe
Папка с программой PapyrusDataTransfer.exe -> CTRL+ Правый клик
Открыть окно консоли
1) Как получить информацию о скриптах, зашитых в сохраненку?
PapyrusDataTransfer.exe -show Save.fos > ScriptRelatedContent.txt
Затем открыть файл ScriptRelatedContent
2) Как изменить значение переменной скрипта, Пример:
PapyrusDataTransfer.exe -setvariable Save.fos 1 -filter "[and], ::MeleeEnabled_var ([variable_name]), ( FireFightStall_MasterScript ( [script_name] ), [and], 198a1a ( [ref_id] ) "
Скрипт FireFightStall_MasterScript будет хранить новое значение переменной ::MeleeEnabled_var до тех пор пока он сам или любой другой скрипт не поменяют это значение.
3) Как удалить скрипт из сохраненной игры? Пример:
PapyrusDataTransfer.exe -remove Save.fos -filter "( FireFightStall_MasterScript ( [script_name] ), [and], 198a1a ( [ref_id] )"
После загрузки отредактированного сохранения, если связанный со скриптом объект еще присутствует в мире, игра воссоздаст скрипт с атрибутами по умолчанию.
3.1) Как "чистить" сейв после удаления скриптовых модов (которых еще нет, но будут)
Примечание: В общем случае НЕ рекомендуется вносить никакие изменения в сейв, если у вас нет никаких проблем, вне зависимости от того, какой инструмент вы используете.
PapyrusDataTransfer.exe -remove Save.fos -filter "0 ( [int] [ref_id] )"
Пока я не встретил классического "мусора" в сохраненных играх (скрипты с привязкой RefID = 0, как это было в Skyrim), но время покажет.
4) Как остановить активные функции и убрать их код из сохранения. Пример представлен для скрипта Default2StateActivator:
PapyrusDataTransfer.exe -terminate Save.fos -filter "Default2StateActivator ( [script_name] )"
Данный метод позволяет "отпустить" функции, которые застряли в бесконечных циклах или ожидают завершения вызова, который не хочет завершаться.
Установка:
Распаковать архив в любую директорию
Требования:
- Операционная система Windows
- Инструмент НЕ требует наличия установленного Fallout 4