Описание: Баллистика и новое оружие v1.0 для Fallout 4
V 1.0 (стабильная)Модификация стала немного глобальнее, что входит в мод:
1) Новый станок для крафта новинок (в нем вы найдете новое оружие, рюкзаки, боеприпасы и препараты)
2) У всего баллистического оружия появляется баллистика с реальными данными (смотрите таблицу)
3) Оружие стреляет не воздухом, а реальными моделями пуль (пули можно увидеть при помощи легендарного замедления времени- препарат для такого замедления есть в крафте)
4) Баллистика работает у всех НПС
5) Гильзы больше не будут исчезать
Таблица мода
.50 - 860м\с= 86000 -10%= 77400 41,7грамм = 643гран = 6,43
.308 - 720м\с= 72000-10%= 64800 13грамм = 200гран = 2
.5мм - 760м\с=76000-10%= 68400 3,5грамм = 54гран = 0,54
.5.56 - 950м\с=95000-10%= 85500 4грамм = 61гран = 0,61
.44 - 390м\с=39000-10%= 35100 13грамм = 200гран = 2
.45 - 250м\с= 25000-10%= 22500 14,5грамм = 224гран = 2,24
.410 - 360м\с= 36000-10%= 32400 10,9грамм = 168гран = 1,68
.10мм - 370м\с= 37000-10%= 33300 11,3грамм = 174гран = 1,74
.38 - 270м\с= 27000-10%= 24300 9грамм = 138гран = 1,38
.32 - 310м\с= 31000-10%= 27900 4,6грамм 71гран = 0,71
.12к - 380м\с= 38000-10%= 34200 40грамм =617гран = 6,17х8= 49,3
Для отображения дырок от пуль на большом расстоянии, пропишите в Fallout4.ini : (необязательно)
[Display]
fDecalLOD0=50000
fDecalLifetime=1800
iMaxSkinDecalsPerFrame=500
iMaxDecalsPerFrame=500
(Так вы сможете пострелять по мишени и понять на сколько снижается пуля)
Установка стандартная, закинуть все файлы в папку Data
Незабудьте прописать в ini: (это полная строка всех ресурсов игры)
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\