Описание: Штурмовой карабин R91 v1.32 для Fallout 4
После продолжительных экспериментов и долгих часов в разочаровании мне удалось создать модификацию на отдельное оружие. Она основана на R91 из Fallout 3, а также на G3/FAL, но мне кажется, что она вполне подходит под классификацию "штурмовой карабин" в FO4. Модель и текстуры были предоставлены пользователем arby26 с Game Banana. Я отредактировал модель и текстуру в 3DSMax, чтобы они вписывались в игру и были нормально анимированы, а также обработал их в Nifscope/FO4Edit.Эта модификация добавит в игру полностью новую модель оружия с нормальной, правильной позицией в руках и правильным положением пальца на спусковом крючке. Анимированный и рабочий выброс гильз. Собственный магазин с единственным недочетом при перезарядке. Свой механический прицел, правильный огонь от выстрела и текстуры.
Теперь также включает в себя модификации - ресивер и ствол от undyne777.
Этот мод является кульминацией кучи времени и энергии, а также моей первой попыткой моддинга игры от Bethesda.
Получение:
Введите в консоль сначала [help r91 4] для получания ID, а затем [player.additem {Item ID}]
Установка:
Установите архив при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager
Либо вручную:
Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите содержимое архива в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!
- Отредактируйте строку fallout4.ini и убедитесь, что следующая строка:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
выглядит так
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\,
SCRIPTS\, SHADERFX\