Lionhead хотела сделать мрачную и амбициозную Fable 4 вместо Fable Legends
На портале Eurogamer появилась крайне интересная статья, посвященная последним событиям в студии Lionhead, которые, в конечном итоге, привели к ее закрытию и отмене разработки Fable Legends.
По словам бывшего арт-директора Lionhead Джона Маккормака, разработчики хотели сделать Fable 4 в сеттинге поздней викторианской эпохи. Игра была бы намного более мрачной и смелой в плане подачи.
«Поскольку для игры планировался рейтинг R, в ней были бы проститутки и соответствующий юмор. Нам казалось, что это должно быть чертовски блестящим, и всем действительно нравилась идея», — рассказал Маккормак.
Знаменитый город Bowerstone, который к событиям Fable 3 превратился в крупный центр, в Fable 4 должен был стать Лондоном, в котором бы нашлось место Джеку Потрошителю, а также доктору Джекиллу и мистеру Хайду.
Маккормак просил у Microsoft четыре года на разработку и хороший бюджет, сравнимый с бюджетом Skyrim или Mass Effect. Но Microsoft отклонила предложение Lionhead, и разработчики были очень разочарованы этим решением.
Вместо этого студию заставили разрабатывать Fable Legends, с которой обнаружилась масса проблем. Одна из главных заключалась в том, что команда не была знакома с мультиплеерной формулой «четверо против одного».
Lionhead столкнулась с проблемами баланса. Кроме того, в Fable Legends было просто неинтересно играть. Когда проект оказался закрыт, в студии вздохнули с облегчением и приготовились вновь бороться за судьбу Fable 4.
Разработчики жаловались, что Microsoft использовала их лишь для демонстрации технологий. Источник рассказал порталу Eurogamer: «Очень немногие хотели браться за Fable: The Journey и практически никому не хотелось работать над Fable Legends».
К сожалению, вместе с отменой разработки Fable Legends компания Microsoft также закрыла и студию Lionhead. Это разрушило мечты разработчиков, и если вам интересно узнать другие подробности истории, то советуем прочитать статью Eurogamer.
По словам бывшего арт-директора Lionhead Джона Маккормака, разработчики хотели сделать Fable 4 в сеттинге поздней викторианской эпохи. Игра была бы намного более мрачной и смелой в плане подачи.
«Поскольку для игры планировался рейтинг R, в ней были бы проститутки и соответствующий юмор. Нам казалось, что это должно быть чертовски блестящим, и всем действительно нравилась идея», — рассказал Маккормак.
Знаменитый город Bowerstone, который к событиям Fable 3 превратился в крупный центр, в Fable 4 должен был стать Лондоном, в котором бы нашлось место Джеку Потрошителю, а также доктору Джекиллу и мистеру Хайду.
Маккормак просил у Microsoft четыре года на разработку и хороший бюджет, сравнимый с бюджетом Skyrim или Mass Effect. Но Microsoft отклонила предложение Lionhead, и разработчики были очень разочарованы этим решением.
Вместо этого студию заставили разрабатывать Fable Legends, с которой обнаружилась масса проблем. Одна из главных заключалась в том, что команда не была знакома с мультиплеерной формулой «четверо против одного».
Lionhead столкнулась с проблемами баланса. Кроме того, в Fable Legends было просто неинтересно играть. Когда проект оказался закрыт, в студии вздохнули с облегчением и приготовились вновь бороться за судьбу Fable 4.
Разработчики жаловались, что Microsoft использовала их лишь для демонстрации технологий. Источник рассказал порталу Eurogamer: «Очень немногие хотели браться за Fable: The Journey и практически никому не хотелось работать над Fable Legends».
К сожалению, вместе с отменой разработки Fable Legends компания Microsoft также закрыла и студию Lionhead. Это разрушило мечты разработчиков, и если вам интересно узнать другие подробности истории, то советуем прочитать статью Eurogamer.
Оставить комментарий