Описание: Улучшение постройки поселений v1.2.3 для Fallout 4
Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 100 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.
Вот пример того, что добавляет этот мод:
Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.
Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!
Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.
Набор объектов института, включая кровати, шкафы, ящики, столы и прочее, разблокируются в определенный момент сюжетной линии.
Модификация все еще в разработке и я собираюсь добавить еще мебели и всяческих объектов в ближайшие дни.
Установка:
Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций
Совместимость:
Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.
Известные проблемы:
Может быть небольшой лаг при открытии меню для создания после загрузки игры из-за большого количества предметов. Это нормально.
Маленькие объекты, например, ящики с боеприпасами и аптечки, не могут быть размещены поверх других объектов, которые не считаются твердыми поверхностями. Это включает все добавленные объекты.
То же самое касается объектов для стен, к примеру, зеркала и картины. Иногда они отказываются размещаться на стене.
Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.
Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.
История версий:
1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы
1.12
В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
1.2:
Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
Новости обновления: 1.22 добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.
1.22 также содержит фиксы многих старых багов мода. Кюветы теперь могут быть использованы поселенцами, а лестницы института теперь будут корректно крепиться друг к другу. Большей части предметов, излучающих свет, были даны правильные источники света, а свет от свеч более не пропадает при быстром перемещении. По-прежнему присутствуют проблемы с тенями, но некоторые из них могут быть неразрешимы из-за самих моделей. Определенные модели вызывали вылет, когда я пытался изменить их источник освещения, включая и уличные фонари из Сэнкчуари, так что они пока не добавлены. Другая проблема - это платформы, помосты и ворота Братства, которые нельзя корректно навмешить. Скорее всего, это будет просто исправить при помощи редактора, но до тех пор размещайте объекты с осторожностью. Также пока не удалось добавить терминалы, так как они начинали вызывать вылеты из игры.
Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.
Новости обновления: 1.23
-Добавлены тенты рейдеров. Пока имеются проблемы с размером иконки.
-Новый контейнер - бочка
-Добавлен пеленальный столик
-Экспериментальная настройка парт из модификации, которая позволяет им быть поверхностями
-Мелкие изменения рецептов и фиксы предметов
Как обновиться:
Если вы обновляетесь с предыдущих версий (esp файл), то строго рекомендуется сделать чистое сохранение. Это позволит предотвратить многие возможные проблемы. Учтите, что все созданные в предыдущих версиях мода предметы исчезнут.
Заберите все предметы из контейнеров мода и положите их в безопасное место
Удалитесь от любого из своих поселений, где вы ставили объекты из мода, лучше в помещение
Сделаете полное (не быстрое) сохранение
Выйдите из игры и отключите Homemaker.esp
Запустите игру и загрузите игру, затем снова сделайте полное сохранение.
Выйдите и активируйте Homemaker.esm
Запустите игру и играйте с модом :)