Описание: Охрана поселений роботами v1.11 для Fallout 4
Они наконец-то здесь! Роботы для охраны ваших поселений.На просторах пустошей вы повидали множество роботов. Почему бы не скопировать их? Эта модификация добавляет возможность строить большое количество различных роботов в ваших поселениях, которые будут их защищать.
Если у вас есть способность "Эксперт по роботехнике", ядерный блок и нужные компоненты, вы можете создать:
Протектронов и мистеров Помощников/Нянь, которые имеют низкий показатель защиты, но хорошо улучшают показатель счастья!
Протектронов-утилизаторов, которые могут искать компоненты!
Как только вы выполните квест Собутыльника, вы также можете строить Собутыльников, которые будут обеспечивать ваши поселения едой и водой!
Это еще не все. Когда вы создаете роботов, вы можете нанять их и взять с собой исследовать Содружество:
Они будут перемещаться с вами при быстром перемещении
Они будут выполнять ваши команды и носить ваши вещи
Они вернутся в свое поселение, когда вы их отпустите
Вы можете брать с собой любое их количество одновременно
Вы можете управлять тем, какое дальнобойное оружие они будут использовать
Вы также можете улучшать свой гаечный ключ умельца, который позволит вам чинить ваших роботов прямо на поле боя. Также вы можете построить для ваших протектронов капсулу для подзарядки и отдыха.
Совместимость:
RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.
Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.
В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.
Часто задаваемые вопросы:
Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
Нет. Создавайте, сколько хотите!
Это RobCo Certified?
Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK.
Ты уверен?
Нет :)
Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы - перемещались по поселениям?
Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.
Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.
Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.
Да, тут много "нет"
Поверьте, нет человека, более огорченного этим, чем я сам. Просто подождите GECK'а!