А может, не надо? Превью Warhammer 40.000: Dark Nexus Arena
Прошедший год был весьма успешным для вселенной Warhammer. В 2015 вышло большое количество довольно неплохих игр, увеличив число людей, увлекающихся темным, но притягательным миром будущего, в котором есть только война. Впрочем, не обошлось и без ложки дегтя. Ей стала Dark Nexus Arena, которая хоть и находится в раннем доступе, уже сейчас не подает практически никаких надежд.
Представьте, что герои всех фракций, играющих важную роль во вселенной Warhammer, сошлись на одном поле боя. В принципе, для вселенной это хоть и редкое, но не невозможное явление. Достаточно вспомнить конфликт на планете Медуза V, где присутствовали все стороны, каждая из которых преследовала свою цель. Или Армагеддон — пустынный индустриальный мир, на котором за последние несколько столетий по местному летоисчислению побывала половина героев Империума, хаоса и орков. Whitebox Interactive решила, что было бы неплохо взять этот сценарий и сделать MOBA. Вот только жаль, что никто из них не спросил себя «а зачем»?
Ближайший аналог Dark Nexus Arena — Heroes of the Storm. Весь смысл игры сводится к выполнению определенных задач, а не к разрушению вражеской крепости, как в Dota 2. К примеру, нужно собирать души и отправлять их в Нексус. Для этого необходимо убивать противников и стараться выжить самому. Механика эта по сути своей очень проста и настолько же однообразна. Есть и другой вариант, в котором точно также необходимо уничтожать противников, но на другой карте, с классическими «коридорами». Очевидно, что к релизу режимов будет больше, но пока их набор скуден, а сами по себе они не представляют особого интереса.
Герои, среди которых есть и некроны, и космодесант, и даже сестры битвы, сражаются на арене в Коммораге, городе темных эльдаров. Объясняется это просто: по задумке все они являются заключенными, которые дерутся друг с другом на потеху публике. Вроде бы логично, но и здесь есть странные нестыковки. К примеру, сложно представить себе лорда некронов в качестве карманного гладиатора, выполняющего приказы каких-то темных эльдар против своей воли. В конце концов, некроны — это бездушные металлические роботы, способные уничтожать целые звездные системы!
Впрочем, главная проблема Dark Nexus Arena — это даже не отсутствие хоть какого-нибудь бэкграунда. Проект просто проигрывает всем другим играм этого жанра, причем во всем. Здесь нет практически ничего оригинального — точно такие же элементы можно легко отыскать среди всего современного разнообразия MOBA-игр. Да, в Dark Nexus Arena вы должны вручную указывать направление действия ваших умений и стрельбы. Да, передвижение осуществляется при помощи комбинации WASD. Но этого явно недостаточно, чтобы казаться по-настоящему свежим проектом.
Даже то, что в игре есть, реализовано на весьма посредственном уровне. Баланс просто ужасен. Из-за того, что стрелкам необходимо постоянно целиться, они серьезно проигрывают тем, кто полагается на ближний бой. Да и неудобное управление мешает выдержать короткую дистанцию выстрела.
Помимо этого, Dark Nexus Arena при довольно скудной картинке умудряется натурально тормозить, пока на карте происходит какая-то вакханалия. Которую, естественно, никто вам не разъяснит, поскольку туториал в игре совершенно бестолковый, и никаких внятных подсказок, что делать, нет. Впервые запуская игру и пытаясь разобраться в ее механике, так и представляешь, как где-то далеко хихикает отвечавший за это человек из Whitebox Interactive.
Довершает картину механика исключения игроков из матча за неактивность. Посмотрели в магазине на то, какие вещи можно купить персонажу? Потратили на это несколько секунд? Прощайте — в Dark Nexus Arena вас больше не хотят видеть. Впрочем, это чувство взаимно. Чтобы играть в эту MOBA дольше получаса, нужно упорно тренировать терпение. И даже за это время игра успеет вам надоесть и, если повезет, хорошенько разозлить.
Мы редко это говорим, но уже сейчас есть большие сомнения в том, что релизная версия игры будет значительно лучше. Для этого ее нужно будет просто переписать с нуля. Да и не факт, что Dark Nexus Arena вообще доберется до финальной версии. И это было бы лучшим вариантов развития событий для всех.
Представьте, что герои всех фракций, играющих важную роль во вселенной Warhammer, сошлись на одном поле боя. В принципе, для вселенной это хоть и редкое, но не невозможное явление. Достаточно вспомнить конфликт на планете Медуза V, где присутствовали все стороны, каждая из которых преследовала свою цель. Или Армагеддон — пустынный индустриальный мир, на котором за последние несколько столетий по местному летоисчислению побывала половина героев Империума, хаоса и орков. Whitebox Interactive решила, что было бы неплохо взять этот сценарий и сделать MOBA. Вот только жаль, что никто из них не спросил себя «а зачем»?
Ближайший аналог Dark Nexus Arena — Heroes of the Storm. Весь смысл игры сводится к выполнению определенных задач, а не к разрушению вражеской крепости, как в Dota 2. К примеру, нужно собирать души и отправлять их в Нексус. Для этого необходимо убивать противников и стараться выжить самому. Механика эта по сути своей очень проста и настолько же однообразна. Есть и другой вариант, в котором точно также необходимо уничтожать противников, но на другой карте, с классическими «коридорами». Очевидно, что к релизу режимов будет больше, но пока их набор скуден, а сами по себе они не представляют особого интереса.
Герои, среди которых есть и некроны, и космодесант, и даже сестры битвы, сражаются на арене в Коммораге, городе темных эльдаров. Объясняется это просто: по задумке все они являются заключенными, которые дерутся друг с другом на потеху публике. Вроде бы логично, но и здесь есть странные нестыковки. К примеру, сложно представить себе лорда некронов в качестве карманного гладиатора, выполняющего приказы каких-то темных эльдар против своей воли. В конце концов, некроны — это бездушные металлические роботы, способные уничтожать целые звездные системы!
Впрочем, главная проблема Dark Nexus Arena — это даже не отсутствие хоть какого-нибудь бэкграунда. Проект просто проигрывает всем другим играм этого жанра, причем во всем. Здесь нет практически ничего оригинального — точно такие же элементы можно легко отыскать среди всего современного разнообразия MOBA-игр. Да, в Dark Nexus Arena вы должны вручную указывать направление действия ваших умений и стрельбы. Да, передвижение осуществляется при помощи комбинации WASD. Но этого явно недостаточно, чтобы казаться по-настоящему свежим проектом.
Даже то, что в игре есть, реализовано на весьма посредственном уровне. Баланс просто ужасен. Из-за того, что стрелкам необходимо постоянно целиться, они серьезно проигрывают тем, кто полагается на ближний бой. Да и неудобное управление мешает выдержать короткую дистанцию выстрела.
Помимо этого, Dark Nexus Arena при довольно скудной картинке умудряется натурально тормозить, пока на карте происходит какая-то вакханалия. Которую, естественно, никто вам не разъяснит, поскольку туториал в игре совершенно бестолковый, и никаких внятных подсказок, что делать, нет. Впервые запуская игру и пытаясь разобраться в ее механике, так и представляешь, как где-то далеко хихикает отвечавший за это человек из Whitebox Interactive.
Довершает картину механика исключения игроков из матча за неактивность. Посмотрели в магазине на то, какие вещи можно купить персонажу? Потратили на это несколько секунд? Прощайте — в Dark Nexus Arena вас больше не хотят видеть. Впрочем, это чувство взаимно. Чтобы играть в эту MOBA дольше получаса, нужно упорно тренировать терпение. И даже за это время игра успеет вам надоесть и, если повезет, хорошенько разозлить.
Мы редко это говорим, но уже сейчас есть большие сомнения в том, что релизная версия игры будет значительно лучше. Для этого ее нужно будет просто переписать с нуля. Да и не факт, что Dark Nexus Arena вообще доберется до финальной версии. И это было бы лучшим вариантов развития событий для всех.
Оставить комментарий