Battlefield 1 - это не только позиционные войны
Среди игроков в последние дни нередко высказываются опасения, что Battlefield 1 будет страдать от недостатка разнообразия в геймплее и вооружении. В DICE уверены, что результат будет прямо противоположным.
«Существует такое общее неверное представление, будто бы Первая мировая была войной мушкетов или чего-то в этом роде, — рассказал порталу Gamespot ведущий дизайнер DICE Дэнни Берлин. — Но это не так. То было время появления нового оружия: винтовок со скользящим затвором, автоматических винтовок, полуавтоматических винтовок. Перед нами — невероятная свобода».
«Тогда люди впервые увидели легкие танки, тяжелые танки, бронированные автомобили, — добавил дизайн-директор DICE Ларс Густавссон. — Если вы высунете голову из траншеи и увидите танк, то вам пора оттуда сматываться. В воздухе расположились бомбардировщики, расчищающие путь для наземных отрядов. И если вы оказались за штурвалом самолета, то вам не помешает напарник на земле, который будет разведывать обстановку».
«Это был конфликт мирового масштаба, растянувшийся по всей планете от Китая до Европы. Позиционные траншейные войны были лишь его частью. Битвы в пустынях, битвы в горах Италии — происходило так много вещей, о которых я даже не слышал», — добавил Густавссон.
«Мы поняли, что в Первой мировой было гораздо больше одних лишь траншейных войн. Создавались новые технологии, появлялась необходимость в новом оружии, создавались первые ручные пулеметы. Весь мир изменился в ходе Первой мировой. Тогда существовали четыре великие империи, которые исчезли с карты мира после завершения войны», — продолжил Густавссон.
«В течение войны появились многие великие изобретения, причем даже такие вещи, о которых вы вряд ли задумываетесь: шинели, застежки-молнии и чайные пакетики», — заключил дизайн-директор DICE.
Что ж, подавайте нам в качестве доступного игрового гаджета чайный пакетик с застежкой-молнией.
«Существует такое общее неверное представление, будто бы Первая мировая была войной мушкетов или чего-то в этом роде, — рассказал порталу Gamespot ведущий дизайнер DICE Дэнни Берлин. — Но это не так. То было время появления нового оружия: винтовок со скользящим затвором, автоматических винтовок, полуавтоматических винтовок. Перед нами — невероятная свобода».
«Тогда люди впервые увидели легкие танки, тяжелые танки, бронированные автомобили, — добавил дизайн-директор DICE Ларс Густавссон. — Если вы высунете голову из траншеи и увидите танк, то вам пора оттуда сматываться. В воздухе расположились бомбардировщики, расчищающие путь для наземных отрядов. И если вы оказались за штурвалом самолета, то вам не помешает напарник на земле, который будет разведывать обстановку».
«Это был конфликт мирового масштаба, растянувшийся по всей планете от Китая до Европы. Позиционные траншейные войны были лишь его частью. Битвы в пустынях, битвы в горах Италии — происходило так много вещей, о которых я даже не слышал», — добавил Густавссон.
«Мы поняли, что в Первой мировой было гораздо больше одних лишь траншейных войн. Создавались новые технологии, появлялась необходимость в новом оружии, создавались первые ручные пулеметы. Весь мир изменился в ходе Первой мировой. Тогда существовали четыре великие империи, которые исчезли с карты мира после завершения войны», — продолжил Густавссон.
«В течение войны появились многие великие изобретения, причем даже такие вещи, о которых вы вряд ли задумываетесь: шинели, застежки-молнии и чайные пакетики», — заключил дизайн-директор DICE.
Что ж, подавайте нам в качестве доступного игрового гаджета чайный пакетик с застежкой-молнией.
Оставить комментарий