Надеемся, вы простите нам лавину новостей о Battlefield 1, потому что молчать об этой игре попросту невозможно. Гендиректор EA Эндрю Уилсон рассказал инвесторам, почему для Battlefield 1 был выбран сеттинг Первой мировой.
«Когда разработчики взялись за новую версию Battlefield, они хотели ее сделать самой масштабной и самой разнообразной игрой серии. Они хотели создать принципиально новые геймплейные механики, показать эволюцию истории и вооружения», — заметил Уилсон.
По словам гендиректора EA, когда в DICE задумались, какое же место в истории сможет объединить все эти амбициозные идеи, оказалось, что единственный подходящий сеттинг — это Первая мировая, которая началась с конных сражений, а завершилась дебютом танков, подводных лодок и широким использованием военной авиации.
«Мы думаем, что такой уровень инноваций и эволюции сражений за короткий период времени дает потрясающую возможность предоставить эпический и масштабный опыт от игры, — добавил Уилсон. — То, что мы успели показать, является лишь малой частью».
Он также подчеркнул, что компания очень довольна тем, как игроки приняли анонс Battlefield 1. Дебютный трейлер игры набрал больше всего «лайков» за всю историю Electronic Arts, и не в последнюю очередь за это следует благодарить именно DICE.