Р
азработчики тестовой ветки Battlefield 4 CTE из DICE LA рассказали на портале Reddit о ближайших планах по доводке «Схватки команд» на карте “Dragon Valley”, также известной как «Новые Каналы».
Читатель DrSquirrelBoy12 спросил:
Хотелось бы прояснить: разница в размерах [Каналов Ноушехра и “Dragon Valley”] не была сделана намеренно? Просто так вышло? В обсуждении, где я выложил гифку со сравнением размеров этих карт, я прочитал, что вы якобы таким образом хотели снизить эффективность дробовиков. Но после того, как я услышал про грядущие изменения дробовиков, то не вижу в этой версии смысла.
Разработчик LegendaryCarmine ответил:
Дробовики останутся проблемой, что бы я ни делал. Это заботит меня меньше, чем взрывчатка. Выбор взрывчатки в Battlefield 4 огромен. Разница в размерах получилась ненамеренно, но я хотел дать немного дополнительного пространства для возрождения и возможности избежать летящих отовсюду гранат, мин, клейморов, C4 и так далее, и тому подобное.
Мы готовим несколько изменений, которые в общем улучшат игровое пространство. Эти изменения пока не касаются размеров карты — но если выяснится, что нам абсолютно точно необходимо сделать пространство более комфортным для игры — мы это сделаем.
На данный момент я не уверен в этой необходимости. Ощущение от этой карты никогда не будет один в один с «Каналами Ноушехра» из Battlefield 3. 99% ощутимых различий происходят от механики, оружия, оборудования и баланса Battlefield 4. Это один из тех случаев, когда даже минимальные различия между двумя играми оказываются очень заметными. Даже если бы мы скопировали «Каналы» из Battlefield 3 и вставили их в Battlefield 4 (чего мы, к сожалению, сделать не можем) — ощущения все равно бы оказались разными. Сейчас я намерен привести пространство в максимально точное соответствие с «Каналами», одновременно сохраняя «фан» с механикой Battlefield 4 (то есть отключив возрождение в воздухе и кемпинг на кране).
На популярное предложение «просто скопировать карту из Battlefield 3 и не мучаться» у разработчиков тоже есть возражения. Оказывается, «просто» сделать не получится и времени на это уйдет не меньше, чем построить карту с нуля.
Ahnthos спрашивает:
Представьте, что вам поставили задачу добавить в игру новые карты. Что займет больше времени?
Построить с нуля одну новую карту и постоянно следить за отзывами от сообщества. Потратить время на балансировку и смотреть, чтобы на карте не появлялось излишне «горячих точек».
Импортировать 4-5 старых карт с обновленными текстурами.
Maars_DICELA отвечает:
Все не так просто, как «импортировать старые карты». Времени для того, чтобы перенести карту из Battlefield 3, уйдет столько же, сколько на создание её же с нуля. На протяжении стольких лет движок значительно меняется, и старые материалы уже не работают в нем так, как раньше. И вы недооцениваете количество времени, необходимое для создания «новых текстур».
Мы знаем, что самые хардкорные из наших фанатов были бы счастливы, если бы BF3 перенесли в BF4 без изменений. Но даже это заняло бы от 6 до 8 недель на одну карту. Так что за три месяца, которые проходят между релизами, мы смогли бы воссоздать две карты из BF3, только более «забагованные».
Следующий релиз “Dragon Valley” в Battlefield 4 CTE ожидается в ближайшую пятницу. В обновление будет включен «Большой захват» и обновленная компоновка режима «Схватка команд». Об этом сообщил продюсер тестовой ветки Дэвид Сёленд.
Pcmods.ru » Новости » Игровые новости » В DICE LA рассказали про будущее новых "Каналов"
В DICE LA рассказали про будущее новых "Каналов"
- Кряк/Таблетка/NoDVD для Trials of the Blood Dragon
- Подробности классов в Battlefield 1 и почти час мультиплеерного геймплея
- EA объяснила, почему для Battlefield 1 выбран сеттинг Первой мировой
- Battlefield 1 - это не только позиционные войны
- Battlefield 1 (2016) PC
- Первые скриншоты и подробности Battlefield 1
- Battlefield 1 выходит в октябре
- В Battlefield 4 обнаружена пасхалка на белорусском языке
Оставить комментарий
Решение проблем в играх
Как запустить Dead by Daylight
Запуск игры: Запускаем Steam, заходим в свой профиль. Для LAN-Fixа - Запускаем игру через ярлык Dead By...
Исправление русской локализации для Hearts of Iron 4
Исправление русской локализации и интерфейса от ГЕКС. Мод не только правит локализацию и добавляет...
Исправление русской локализации и интерфейса для Stellaris
Исправление локализации от переводчиков EU4. Новые шрифты, исправлен интерфейс. Мод оперативно обновляется в...
NoStairRolling для Witcher 3: Wild Hunt
Исправляет случаи, когда Геральт при спуске по лестнице кувыркается. С этим модом можно нормально сбежать...